Ветеринарная клиника Крылатское

Приглашаем Вас в нашу ветеринарную клинику ВИТОША!

Все мы любим своих животных и часто впадаем в отчаянье, когда наши питомцы заболевают. Что делать, кто поможет? — вот первые вопросы, которые задает себе владелец. Ответ есть: Не терять времени и как можно скорее обратиться к ветеринарному врачу — он поможет!

Ветеринарная клиника Витоша всегда поможет:

Ежедневно в нашей клинике владельцы своих питомцев могут получить консультацию квалифицированного и внимательного ветеринарного врача, осуществить ряд профилактических мероприятий (дегельминтизацию, вакцинацию, противопаразитарную обработку), обследовать питомца (комплекс диагностических мероприятий), получить врачебную помощь, включая, хирургическую, вызывать ветеринарного врача на дом.

Наличие высококлассных специалистов и оснащение клиники современным оборудованием обеспечивает высокий уровень проведения профилактических, диагностических и лечебных мероприятий.

Вы всегда, в любое время дня и ночи, можете обратиться в нашу клинику –  ветклиника Крылатское работает круглосуточно, чтобы в любую минуту прийти Вам нам помощь.

• Выезд ветеринарного врача на дом
  • Стерилизация кошек
  • Стерилизация собак
  • Кастрация котов
  • Кастрация собак
  • Прививки щенкам
  • Прививки котятам
  • Введение лекарств, инъекции
  • Хирургические операции животным на дому
  • Косметические операции животным на дому
  • (купирование хвостов, купирование ушей)
  • Чистка зубов животных
  • Усыпление собак
  • Усыпление котов  и др. животных
  • Кожные заболевания у собак (лечение)
  • Кожные заболевания у кошек (лечение)
  • Зоогостиница
  • Груминг
  • Дрессировка собак

Ветклиника Крылатское — это самое современное оборудование и квалифицированные специалисты.